16:31

Кхм...

Стремись достичь невозможного.
Не совсем согласна))



Другие тесты и гадания от Шувани


Комментарии
29.11.2015 в 16:20

Contra spem spero
Я некоторые вещи по несколько раз перечитывала)
wal, что, например? может, и я распробую)
29.11.2015 в 16:21

Леди*Ночь, а ты попробуй Подростка, например)
Там вроде нет чернухи.
29.11.2015 в 16:45

Contra spem spero
wal, ок, найду, скачаю.)
01.12.2015 в 21:15

Стремись достичь невозможного.
Леди*Ночь,
ничо не говори. списка с "на почитать" и "на посмотреть" с каждым днем только увеличиваются((
Вот жеж везет человеку :-D
но я пьесу не читала, фильм не смотрела, ничего тебе сказать больше по этому поводу не можу.)
Ну и фиг с ней, с этой Вассой) Я как то Горьким вообще не интересуюсь)

да я б из-за Лермонтова меньше стыдилась, ибо ничего у него читать не собиралась. а эту - хочу, но никак не выкрою время.((
Не, и Достоевского обидела и Лермонтова :-D что за дела?) Да кроме них я в русской литре даже и не припомню никого достойного))

ну, может быть. я-то еще чисто по женски иногда, влюбившись в перса, склонна ему некоторые выверты прощать. а барышням - нифига, к ним более критичный подход.
Ну да, мы женщины такие злобные существа :lol:

мне в Правилах волшебника нравилась Кэлен.
Никого из перечисленных дам я не знаю, к сожалению, но доверяю твоим суждениям о них)

почему же?))
Потому что это в рамках ТГ, но кхм... в очень сильной моей интерпретации времен когда Навь еще только собиралась сражаться с асурами. К тому же она навья :lol: сама понимаешь, такое не айс, да и к тому же у меня сил не хватит чтобы все описать что я задумала))

потому что осилить это было реально сложно.
Не, такие подвиги не для меня :D и как тебе в итоге понравилось?

вот, кстати, да. Для меня идеальная женская героиня - это совсем не та, которая никогда не косячит, а та, что косячит в меру и обоснованно.
Ой, а для меня идеальна даже та которая косячит не в меру, но обоснованно, скажем так :-D

Дада, счас я огребу за Достоевского от Айтан.
Всякий раз когда ты отрицаешь гениальность Достоевского в мире плачет одна суровая с виду и сентиментальная в душе старушка-процентщица :-D

wal,
Забыла, с Айтан мы тоже в этом сходимся?))
И Лермонтова тоже))

Совершенно верно)
01.12.2015 в 21:39

Contra spem spero
Вот жеж везет человеку
Aitan, тоже мне, нашла везение. :gigi:
а ты все привередничаешь и носик от всякого-разного воротишь?

Не, и Достоевского обидела и Лермонтова
вот не надо. никого я не обижала. Лермонтова я люблю, гений Достоевского признаю, но не люблю читать. Я люблю поэзию Пушкина. Он для меня гений. Легкое перо и слог. Точка и не оспаривается.

Да кроме них я в русской литре даже и не припомню никого достойного))
Да есть. И то, что мы их таковыми не считаем, не умаляет их достоинства. В литературе во все времена всё - дело вкуса, мировоззрения и мировосприятия.))

Никого из перечисленных дам я не знаю, к сожалению
захочешь - узнаешь, нет - тоже не беда. у тебя могут появиться свои идеалы))

да и к тому же у меня сил не хватит чтобы все описать что я задумала))
глаза бояться - руки по клаве стучат. :evil: может, созреешь еще.)

и как тебе в итоге понравилось?
знаешь, так лить воду еще надо уметь. без сарказма. части про мир даже интересны местами. части о войне просто завалены не интересующими меня подробностями, поэтому сквозь них продираться было особенно тяжко, конечно.

но обоснованно, скажем так
эм... соглашусь. но... бывают случаи, когда закрываешь глаза и на отсутствие обоснуя. :-D

Всякий раз когда ты отрицаешь гениальность Достоевского
я? отрицаю? да никогда!
но то, что он гений, совсем не означает, что он должен мне нравится. )) В музыке, например, также: оно может быть на 200% гениально, но если не мое, я слушать не буду.))
01.12.2015 в 21:58

Стремись достичь невозможного.
Леди*Ночь,
тоже мне, нашла везение.
Ага, я когда периодически выныриваю из омута ин яза, бывает хочу чего нибудь читнуть-глянуть, а ан нет ничего подходящего((

а ты все привередничаешь и носик от всякого-разного воротишь?
*тяжкий вздох* ворочу)) я вообще тяжела на подъем что бы взяться смотреть или читать что-нибудь новое или порекоммендованное( я е знаю, что должно случиться чтобы заинтересовалась. Но как правило, если я интересуюсь чем либо, то это все :-D пиши пропало... я вся в этом фандоме переживаю, пишу, читаю и тд)
Конечно, это не есть хорошо. И читать бы надо классику :-D для развития так сказать общего...

Я люблю поэзию Пушкина. Он для меня гений. Легкое перо и слог. Точка и не оспаривается.
:facepalm3: :-D и чем этот проходимец вас так затронул? )) не спорю, что после работы над Клеопатрой я по другому немного посмотрела на него, но все же не, не мое) Я вообще сейчас на Бродского навострилась с подачи Ксюши)

захочешь - узнаешь, нет - тоже не беда. у тебя могут появиться свои идеалы))
:-D не знаю-не знаю, я с моим скептическим отношением к женским персам лучше слеш почитаю) вон того же Лекса... в дцатый раз.

глаза бояться - руки по клаве стучат. может, созреешь еще.)
Боюсь, это будет примерно столько же сколько Панов уже написал :-D

знаешь, так лить воду еще надо уметь.
:lol::lol::lol:

части про мир даже интересны местами. части о войне просто завалены не интересующими меня подробностями, поэтому сквозь них продираться было особенно тяжко, конечно.
Нус, а смысл всего этого?))

эм... соглашусь. но... бывают случаи, когда закрываешь глаза и на отсутствие обоснуя.
Это зависит от таланта автора :-D

я? отрицаю? да никогда!
но то, что он гений, совсем не означает, что он должен мне нравится. )) В музыке, например, также: оно может быть на 200% гениально, но если не мое, я слушать не буду.))

Ладно, сойдемся на этом) тем боле что я давно не читала ни того ни другого :-(
05.12.2015 в 12:45

Contra spem spero
бывает хочу чего нибудь читнуть-глянуть, а ан нет ничего подходящего((
Aitan, а ты пробуешь, чтобы понять, подходящее оно или нет?)

Но как правило, если я интересуюсь чем либо, то это все пиши пропало... я вся в этом фандоме переживаю, пишу, читаю и тд)
ну, это неплохо, наверное, когда так увлекает.) Это же много креатива и положительных эмоций.))))

И читать бы надо классику
кто сказал?)
и опять же, смотря что развивать. А вообще, я в последнее время придерживаюсь принципа, который, может, и ошибочный, но изменять я ему не намерена: жизнь слишком коротка, чтобы читать, не будучи в школе или универе, то, что надо, поэтому я читаю то, что мне хочется.

и чем этот проходимец вас так затронул? )
не знаю, к сожалению или к счастью, но когда я училась, мы не останавливались подробно на биографии Пушкина, поэтому степень его проходимства я оценить не могу, и он не мой современник, чтобы я могла судить хоть сколько нибудь объективно, зная о чем либо из первых уст и рук. Да и вообще, не суди - и не судим будешь. Кроме того, мне не важно, каким человеком он был. Он писал поэмы, стихи и сказки, в которые я влюбилась в детстве и которые нежно люблю до сих пор, они мне к душе, мне в них нравится все: слог, манера, смысл, приемы описания. Я ничью поэзию не люблю так, как поэзию Пушкина, поэтому для меня он - гений, и им останется.

Я вообще сейчас на Бродского навострилась с подачи Ксюши)
ну и как? тебе нравится?))

Нус, а смысл всего этого?))
ты думаешь, я помню? :-D очень многие авторы пишут не ради какого то смысла, а ради того, чтобы показать реалии времени... И через них - силу народа, сущность любви и семейной жизни, благородство/низменность мыслей и чувств, истинное (ну, опять же, с точки зрения автора) величие.

Это зависит от таланта автора
безусловно.

Ладно, сойдемся на этом)
:buddy: