Именно на этом красавце Комиссар выиграл "100 километров Мурция". Стоит эта радость всего лишь - 3 000 000 $
Немного фактов о Bugatti Veyron
читать дальше● Тормоза для Bugatti делает компания, которая делает тормоза для аэробусов.
● У Bugatti есть собственное крыло, которые управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле, потому, что авто едет быстрее, чем самолет при разгоне.
● Его разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами.
● В логотипе инициалы Этторе Бугатти - основателя компании.
● У Bugatti двойной V образный 8-цилиндровый двигатель, вместе они
составляют 16-ти цилиндровый, что бы комфортно ездить в городе и на трассе. Сделан из титана. Состоит более чем из 3500 частей.
● Настоящая мощность мотора 3000 л.с. — 2/3 этой энергии уходит в тепло. При первом тесте двигателя, чуть не сгорело все здание, ведь было выделено столько тепла, что хватило бы на согрев 100 домов в зимний период.
● При тестировании первого Bugatti Veyron, при скорости свыше 300 км/ч из выхлопной трубы вырывалось пламя длинной 2 метра. Хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Пришлось разработать уникальную систему охлаждения.
● 300 км/ч набирается всего за 17 секунд.
● Переключение передач осуществляется без спада мощности, всего за 150 мс, это быстрее, чем моргнуть глазом. Все это благодаря трансмиссии с двойным сцеплением.
● Один только контроллер переключения передач мощнее чем 4 компьютера.
● Тормозные диски у Bugatti из высокотехнологичного сплава угле керамического титана.
● У Bugatti две тормозные системы - одна механическая (на колесах), вторая аэродинамическая (анти-крыло).
● Что бы остановится на скорости 407 км/ч Bugatti нужно всего 10 секунд.
● Для Bugatti пришлось разрабатывать новые шины, ведь никто еще не выпускал шины, способные работать при скорости свыше 400 км/ч.
● Ширина задних колес 37 см.
● Объем бензобака 100 литров, ведь Bugatti очень любит "кушать". Расход топлива в городе - 37,2 л/100км, на трассе - 14,9 л, смешанный - 23,1 л.
● Абсолютно всё в Bugatti собирается в ручную.
Непосредственно отрывок из текста:
читать дальше— Когда мы будем там? — сквозь зубы спросила Яна, услышав предупреждение вертолетчиков.
— Минуты через две, — ответила Инга, напряженно глядя на монитор компьютера.
— Шестьсот метров — порталом не проскочим.
— Никто не проскочит. — Что делает Сантьяга?
— Приближается… — Рыжая не сводила глаз с зеленой точки, обозначающей лидера гонки. — Скорость не снижает… приближается… Он выскочил на встречку!.
За те немногие мгновения, которые у него оставались, Сантьяга успел принять единственно правильное решение: «Бугатти», летящий к остановившимся в пробке автомобилям с такой скоростью, что, казалось, столкновения не избежать, неожиданно вильнул влево и скрылся в возникшем портале. Через сотую долю секунды его двигатель уже ревел по ту сторону бетонного ограждения, наводя ужас на опешивших водителей.
* * *
— Немногие, совсем немногие смогли прорваться через пробку на девяносто третьем километре! — Смотрящий на экран Мурций неожиданно замолчал, внимательно слушая сообщения маршалов. — В настоящий момент ситуация такова: первое место по-прежнему удерживает Сантьяга, чья безумная выходка, уверен, навсегда войдет в историю наших гонок. Следом за ним идет Милана, но ее непрерывно атакует Гюнтер. На четвертом месте Юрбек Томба, обошедший братьев Хамзи, которые очень плохо прошли встречную полосу, потеряли массу времени и теперь вряд ли сумеют наверстать упущенное… Подождите минуточку… — Мурций снова прижал к уху руку. — Невероятно!! Маршалы сообщают, что, двигаясь по встречной полосе, Юрбек Томба превысил установленный лимит на перемещения в портале и будет снят с гонки!! На четвертое место сенсационно выходит человский экипаж Яны Маннергейм и Инги Волковой!
Рев, который издали Артем и Кортес, заглушил последние слова Мурция.
* * *
И опять тающий под колесами серый асфальт трассы, стремительные обгоны и виражи. Яна хладнокровно вела «Ауди», практически не снимая ногу с педали газа. Чуть впереди, в каких-то двадцати метрах воевали Гюнтер и Милана. Серебристый «Крайслер Випер» и черная «Ламборджини» непрерывно менялись местами, то обходя соперника, то вновь оставаясь позади. А еще дальше недостижимо маячило темно-синее пятно «Бугатти».
— До финиша четыре километра, — громко сообщила Яна.
— Сантьяга слишком хорошо идет, — буркнула Инга.
— Неважно! На последнем километре почти не будет машин — маршалы всегда чистят финишную прямую.
— И что?
— Там мы начнем сильно проигрывать, — ответила Яна. — И «Ламборджини», и «Випер» дадут триста километров в час. О «Бугатти» я и не говорю. А у нас максимум — двести пятьдесят.
— У нас осталось сто тридцать метров портала, — напомнила Рыжая.
— Вот именно! Будь готова запустить его по моему приказу. В самый последний момент.
— До финиша остаются считанные минуты! — надрывался Мурций, не сводя глаз с экрана. — На первом месте по-прежнему идет Сантьяга! Он оторвался от преследователей на пятьдесят метров! Следом за ним Гюнтер и Милана, которые прилагают отчаянные усилия, чтобы догнать комиссара! На трассе мало посторонних машин, и скорость гонщиков намного превысила двести километров в час! Они буквально летят к финишу!! Четвертыми, уступая Милане около ста метров, мчится человская пара Яна — Инга! Они проигрывают, но кто бы мог подумать, что дебютантки соревнований займут почетное четвертое место?! Конечно, у них не осталось шансов настичь… Что они делают?!!
* * *
— Инга! Давай! — крикнула Яна.
Рыжая мгновенно закончила заклинание, и перед капотом «Ауди» открылся портал. На последние сто тридцать метров из возможных пятисот. В одно мгновение ярко-красный болид девчонок опередил и Милану, и Гюнтера. Впереди оставался только Сантьяга, но догнать стремительно прибавляющий скорость «Бугатти» не представлялось возможным.
«Ауди» пересек финишную ленту через несколько секунд после комиссара, прямо перед носом черной «Ламборджини».